Katty Romanenko

Чек - лист. Готово ли твое изделие продаться дороже?

1. Поработайте с хорошими составами. К сожалению даже через фото видно разницу между полуакриловым свитером и таким же из смесовки даже с 10% кашемира. Первый дешево отблескивает, второй бархатисто манит пушком.

2. Актуальность модели. Если мы говорим о бизнесе, а не о безудержном творчестве, то будут ли носить то, что созрело у вас в голове? Или вариант второй - достаточно ли у вас популярности и авторитета, чтобы стать трендсеттером.

3. Посадка. Отработайте ваши выкройки для каждой модели. Баланс изделия. Баланс деталий относительно друг друга.

4. Сборка и отделка. Тонкие и крепкие и аккуратные швы - вручную или на кеттеле. Отделки- если резинки, то плотные, разборы и плотность подобраны под каждую конкретную пряжу. Никаких пляшущих петель на резинке 1/1. Никаких фалдящих горловин.

5. Фото или видео. Не на старом Бабушкином ковре. Хорошо отпаренное. В идеале на человеке. В идеале на человеке из вашей целевой аудитории. Странно смотрятся модели для тех кому за…. на 18 летних девчонках и наоборот.

Ну что, готов твой свитер накинуть на себя ценник повыше?