Katty Romanenko

Есть ли жизнь после брендов?

На последнем прямом эфире мы с вами говорили о том, как простая вязальщица, ну пусть Маша, работает на заказ, продавая свитера по 3000 р.

Что больше всего меня убивает всегда в этой истории?

Во - первых сама Маша, которая не жалеет ни своих сил, ни времени и совсем себя не ценит.
Во - вторых желание Маши связать дешевле, чем фабричные бренды, тем самым привлечь клиента.

В чем Машина ошибка? Давайте разбираться:

1)Мы не серийное производство, а работа с индивидуальными заказами - это уже не может стоит дешево.

2)Натуральность. Мало где у фабричных брендов найдется чистый 100% меринос. А если и найдется - стоить он будет те же 6 - 7 тысяч, что и средняя по больнице на рынке вязальщиц, против Машиных 3 тысяч. А уж о 100% кашемире и говорить не будем…

3)Качество, крой, фасон - об этих трех слонах можно говорить бесконечно! Что мы с вами и сделаем в пятницу на прямом эфире. В этот раз эфир будет проходить только в инсе - потому что тут я не могу демонстрировать экран. Приходите) для всех остальных - выложим запись)